Страна: | скрыто или нет данных |
Город: | Los Angeles |
Место рождения: | Los Angeles, Moskow, Syktyvkar |
Возраст: | 33 года |
Дата рождения: | 16 октября 1992 |
Знак зодиака: | Весы |
Семейное положение: | не состоит в браке, не женат |
Вы можете получить дополнительную информацию для профиля Roman Teck, такую как фотографии, список друзей, список подписок на группы и сообщества, которая будет загружена из различных социальных сетей. Если указанная информация представляет для вас интерес, нажмите кнопку "Обновить профиль".
Обновить профиль сейчасМузыка: | Dub Step_____________________________________ Electro________________________________________ House________________________________________ Techno_______________________________________ Drum'n'Base___________________________________ |
Фильмы: | Типичное для дабстепа звучание начало формироваться в 1999—2000 годах благодаря экспериментам с дарк-гэриджем таких продюсеров, как El-B и Zed Bias. Вскоре появился целый ряд лейблов, продвигающих новое звучание, первым из которых ещё в 2000 году стал Tempa с проектом Horsepower Productions. Сам термин дабстеп относительно этой музыки впервые в широких массах был употреблён в 2002 году сан-францисским журналом XLR8R, поместившим это слово на свою обложку вместе с фотографией Horsepower Productions, где этот термин подразумевал под собой инструментальный тустеп-гэридж (то есть приставка даб- ссылалась на вид ремиксов, когда из вокальной композиции удаляется лирика, порой оставляется только припев, а в качестве компенсации часто добавляются дополнительные звуковые эффекты, усиливается бас-партия). После выхода в 2003 году на Tempa первой части компиляции «Dubstep Allstars», смиксованной диджеем Hatcha, этот термин прочно вошёл в обиход |
ТВ передачи: | Несмотря на то, что уже к 2004 году на новоявленный жанр обратили внимание такие крупные лейблы, как Rephlex и Planet Mu, дабстеп долгое время оставался в тени грайма, другого преимущественно вокального гибрида тустеп-гэриджа. Но благодаря хитам вроде Neverland от Digital Mystikz и Midnight Request Line от Skream дабстепу открылся путь на национальное радио, в то время как до этого доступными были только пиратские радиостанции. Так, одним из ключевых моментов в популяризации жанра стала передача «Dubstep Warz», проведённая в начале января 2006 года в рамках еженедельного шоу The Breezeblock на BBC Radio 1, куда хозяйка шоу диджей Мэри Энн Хоббс пригласила ведущих дабстеп-музыкантов. Эта трансляция вызвала настоящий шквал интереса к дабстепу как в самой Великобритании, так и по всему миру |
Игры: | Dubstep является истинно британским детищем, которое вобрало в себя звучание самых различных стилей. Среди «корней» дабстепа можно найти такие стили, как UK garage, 2-step, UK Hardcore, grime и конечно, же драм энд бэйс. Самыми настоящими первопроходцами в этом стиле были El-B, Steve Gurley, Oris Jay, Zed Bias. Они в 1999-2000 годах писали свои экспериментальные работы, и издавали их на экспериментальных би-сайдах. Это были первые, робкие шаги нового стиля. Кстати, если говорить о самом термине dubstep, то он был придуман далеко не сразу. Первые годы этот стиль называли как угодно, но только не dubstep. Это название впервые получило огласку в 2002 году, когда американский журнал XLR8R на своей обложке поместил фото проекта Horsepower Productions (также одни из пионеров стиля), а рядом написал заветное слово дабстеп. Horsepower Productions прославились тем, что стали самым настоящим локомотивом для лейбла Tempa, который первым стал целенаправленно продвигать новое звучание! Но, это лишь одна теория о происхождении названия стиля. Есть еще и другая: согласно ней слово дабстеп впервые было употреблено промо-группой Ammunition Promotions, которая написала это слово на своих флаерах, приглающих на вечеринку в один из британских клубов. Но, не важно, какая из теорий происхождения названия стиля правильная. Важно то, что этот стиль существовал. Хотя, он еще несколько лет оставался в андерграунде и вполне возможно, что там и оставался, если бы не активное само-продвижение. В 2004 году свет увидел сборник Dubstep Allstars Vol 1., который вышел на том самом лейбле Tempa, и был смиксован диджеем Hatcha. После выхода этого сборника существование такого стиля, как dubstep было окончательно зафиксировано. Эта музыка стала привлекать в свои ряды все больше и больше новых поклонников. Но, кто знает, сколько бы еще дабстеп прокладывал себе дорогу к славе, если бы не счастливый случай. В январе 2006 года известная британская музыкальная персона Mary Anne Hobbs – ведущая одной из музыкальных программ на BBC Radio 1, решила организовать передачу Dubstep Warz, которое было проведено в рамках шоу The Breezeblock. Мэри Энн пригласила в эфир основных дабстеп-продюсеров. Это и стало той последней каплей, которая сумела открыть для дабстепа все двери в большой мир электронной музыки. Поддержка Mary Anne Hobbs сказалась самым позитивным образом. Этим стилем заинтересовались многие любители электронной музыки, как в Британии, так и за её пределами. Ну, а финальный удар нанес лондонский продюсер Burial, чей альбом, вышедший в 2006 году, был назван журналом the Wire (!) лучшим альбомом 2006 года. Это был нокаут! Дабстеп вовсю начал шагать по миру. На крупнейших фестивалях стали появляться дабстеп-сцены, да что там говорить, если в том же 2006 году MTV снял документальный фильм «About to Blow: Dubstep» об этом стиле. По сути, выход этого фильма стал отправной точкой для выхода дабстепа из андеграунда в мейнстрим |
Книги: | К апрелю 2006 года BBC был отснят документальный фильм «The Sound of Dubstep». А такие хитовые альбомы, как «Burial» от Burial и новые части миксов «Dubstep Allstars», заставили в течение лета написать о дабстепе практически все ключевые печатные издания от немецкого Groove до британской The Independent. Довершением стал фильм «About to Blow: Dubstep», отснятый в августе 2006 года телеканалом MTV Base, что ознаменовало выход дабстепа из андеграунда в мейнстрим урбанистической музыки |
Интересы: | Music, Auto * Benga * Boxcutter * Burial * Digital Mystikz * Distance * Horsepower Productions * Kode9 * Loefah * MRK1 * Pinch * Plastician * RAkoon * Rusko * Skream * Vex'd * Caspa * Giant |
О себе: | Согласитесь, dubstep очень тяжело спутать с другим стилей электронной музыки. Это вязкое, тягучее звучание, которое проникает в каждую клетку, в само сознание. Скрепящие барабанные партии, вязкий низкочастотный бас, запилы, своеобразные сэмплы. Все это создает тот самый облик современного дабстепа. Многие вовсе считают, что dubstep вобрал в себя все лучшее из того, что потеряли джангл и техно. Но, все это не означает, что этот стиль загнан в какие-то рамки. Сегодня можно услышать очень разный дабстеп. От сумасшедших «мясных» работ, до спокойных, легких с минимумом запилов. Слушая некоторые треки в этом стиле, складывается ощущение, что конец света вот-вот настанет, а слушая другие, наоборот воспаряешь, и мечтаешь о чем-то высоком. Dubstep разнообразен, и в этом его разнообразии вся его красота! |
Деятельность: | http://vkontakte.ru/roman__teck |
Владение языками: | скрыто или нет данных |
Политические взгляды: | умеренные |
Религия и мировоззрение: | скрыто или нет данных |
Отношение к алкоголю: | негативное |
Отношение к курению: | компромиссное |
Главное в людях: | доброта и честность |
Главное в жизни: | саморазвитие |
Любимые цитаты: | Жизнь можно расписать нотами на листе бумаги........ Мелодия – единственная форма музыки; без мелодии музыка немыслима, а музыка и мелодия неразрывны.. |
Источники вдохновения: | Музыка, литература |
Имя | Степень родства | Дата рождения |
---|---|---|
Dub | отец/мать | скрыто или нет данных |
Step | отец/мать | скрыто или нет данных |
Art Center School | США, Los Angeles |
Los Angeles Music Academy, дата окончания: 2010 Факультет: Bass
|
США, Los Angeles |
Мобильный телефон: | Клипы в HD качестве |
Домашний телефон: | Музыка с отличным битрей |
Skype: | no |
ВКонтакте | roman__teck |
Одноклассники | скрыто или нет данных |
скрыто или нет данных |
|
скрыто или нет данных |
|
скрыто или нет данных |
|
@ Мой Мир | скрыто или нет данных |
YouTube | скрыто или нет данных |
Сайт не несет ответственность за достоверность и полноту представленной здесь информации, которая целиком и полностью получена из публичного открытого источника.
Если вы Roman Teck или являетесь его/её законным представителем, вы можете удалить эту страницу