Страна: | скрыто или нет данных |
Город: | Калининград |
Место рождения: | Между Тигром и Ефратом |
Возраст: | скрыто или нет данных |
Дата рождения: |
скрыто или нет данных |
Знак зодиака: | скрыто или нет данных |
Семейное положение: | не состоит в браке, не замужем |
Вы можете получить дополнительную информацию для профиля Пиво Светлое, такую как фотографии, список друзей, список подписок на группы и сообщества, которая будет загружена из различных социальных сетей. Если указанная информация представляет для вас интерес, нажмите кнопку "Обновить профиль".
Обновить профиль сейчасМузыка: | RAP |
Фильмы: | скрыто или нет данных |
ТВ передачи: | скрыто или нет данных |
Игры: | Бутылочка? ) |
Книги: | "С пивом и к пиву", Аркаим 2005 |
Интересы: | Всё пенистое... :Р |
О себе: | Первые упоминания о пиве появились ещё в античности. Учёные обнаружили древний манускрипт на папирусе, в котором около 3 тысяч лет назад отец упрекал сына в том, что он часто заходит в заведения, где пьют "гаг"(один из сортов пива. В древней столице Египта Тель-Эль-Амарне британские археологи нашли остатки пивоварни конца XV начала XIV в. до н.э. Она принадлежала храму, построенному знаменитой Нефертити. В то время пиво было неотъемлимым продуктом в рационе египтян на ряду с луком и хлебом. Одной из важнейших частей суточной нормы строителей пирамид были три жбана пива. До нас дошёл один из рецептов её приготовления, следуя которому хороший ячмень нужно несколько раз намочить до образования хлопьев, высушить; приготовить из него хлеб, добавив закваску; затем немного поджарить и снова настоять на воде. История пива на Руси.История взаимоотношений русского человека с пивом - тема вообще достаточно любопытная. С одной стороны, пить на Руси любили искони и толк в том знали. Но с другой стороны, у пива всегда были на отечественной почве достаточно серьезные веселящие соперники, которые не меньше нашего героя были органичны самому народу и его истории, из глубины которой и произрастают. Имеются в виду брага, мед (он же в современной интерпретации - медовуха) и водка. Веками они мирно конкурировали, боролись за вкусы соотечественников с переменным успехом. В летописях, донесениях, письмах и разнообразных справках эти напитки, как правило, по-родственному соседствуют. Но никогда никто всерьез не рассматривал идею отказаться от пития вообще. Когда князя Владимира захожие исламские священники склоняли к принятию на Руси мусульманства, агитируя возможностью иметь сразу четырех жен, то перспектива гарема князю может и глянулась, однако запрещение любого спиртного этой религией напрочь пресекало возможность любых славянских поползновений в сторону зеленого знамени. Владимир этим агитаторам так в лоб и ответил: "Руси есть веселье пити, не можем без того быти". Как отрезал. С тех пор немало нашего брата стараются как можно чаще подтверждать справедливость слов князя. Взять хотя бы эпизод из фильма "Покровские ворота" (режиссер Михаил Козаков). Ученые предполагают, что в наших славянских краях первые пивовары народились в эпоху так называемой Трипольской культуры, заложившей основы земледелия в междуречье Днепра и Днестра в IV-III в. до н. э. Но доподлинно этого никто не знает. Скорее всего то самое "трипольское" пиво варили из проса. Первые письменные упоминания о пиве на Руси относятся к XIV веку. Во время археологических раскопок в Новгороде было обнаружено около тысячи берестяных грамот, в одной из которых некий Грикша писал: "Поклон от Грикши к Есифу. Прислав Онанья, молви...Яз ему отвечал: не рекл ми Есиф варити перевары ни на кого. Он прислал к Федосье: вари ты пив, седишь на безатьщине, не варишь жито..." Смысл этого берестяного послания ясен. "Житом" в Новгороде называли ячмень, а "переваром" -- хмельной напиток из меда и пива. Его изготовление было одной из натуральных повинностей в Новгородской и прочих землях. На Руси вообще были широко распространены медовые дани и перевары. Упоминания о солоде (проросшем высушенном и перемолотом зерне) встречаются еще в Киевской Руси. Солод, пиво и хмель считались обязательной частью оброка крестьян за пользование землей. Например, в писцовых книгах новгородских земель 1499-1500 годов среди прочих оброков встречаются и бочки с хмелем и пивом. Солодом часто расплачивались с мастерами, занимавшимися ремонтом городских укреплений, со сборщиками платежей и штрафов. |
Деятельность: | Брожу |
Владение языками: | скрыто или нет данных |
Политические взгляды: | индифферентные |
Религия и мировоззрение: | Буддизм |
Отношение к алкоголю: | скрыто или нет данных |
Отношение к курению: | скрыто или нет данных |
Главное в людях: | скрыто или нет данных |
Главное в жизни: | скрыто или нет данных |
Любимые цитаты: | Губит людей не пиво, губит людей вода. |
Источники вдохновения: | скрыто или нет данных |
Школа № 1
начало обучения с 2010г.
-
выпуск 2017г.
|
Россия, Калининград |
БГАРФ (бывш. КВИМУ), дата окончания: 2016 Факультет: Экономический факультет (до 2007 г.)
Кафедра: Маркетинг
Статус: Абитуриентка, Очное отделение
|
Россия, Калининград |
Мобильный телефон: | 651025 |
Домашний телефон: | 651025 |
Skype: | скрыто или нет данных |
ВКонтакте | lagerbeer |
Одноклассники | скрыто или нет данных |
скрыто или нет данных |
|
скрыто или нет данных |
|
скрыто или нет данных |
|
@ Мой Мир | скрыто или нет данных |
YouTube | скрыто или нет данных |
Сайт не несет ответственность за достоверность и полноту представленной здесь информации, которая целиком и полностью получена из публичного открытого источника.
Если вы Пиво Светлое или являетесь его/её законным представителем, вы можете удалить эту страницу