Страна: | Россия |
Город: | Москва |
Место рождения: | Саопэонн |
Возраст: | 122 года |
Дата рождения: | 1 декабря 1903 |
Знак зодиака: | Стрелец |
Семейное положение: | неизвестно |
Вы можете получить дополнительную информацию для профиля Марены Мидгардовны, такую как фотографии, список друзей, список подписок на группы и сообщества, которая будет загружена из различных социальных сетей. Если указанная информация представляет для вас интерес, нажмите кнопку "Обновить профиль".
Обновить профиль сейчасМузыка: | скрыто или нет данных |
Фильмы: | скрыто или нет данных |
ТВ передачи: | скрыто или нет данных |
Игры: | В отличие от «кармы», которая как понятие была усвоена в российской прессе уже лет десять-пятнадцать назад, понятие «эгрегора» только робко стучится в широкий (неэзотерический) социум: это слово используется некоторыми журналистами, но никто не разъясняет, что, собственно, оно значит, и некоторые люди соответствующее понятие смешивают с «архетипом», хотя это совершенно разные вещи. (Например, архетип птицы – это «птица вообще», а птичий эгрегор воплощается в конкретной птичьей стае.) Почему же столь важное понятие, которое так много может объяснить, до сих пор не получило широкого распространения? Каждый знает, что такое «эдипов комплекс», хотя фактически это явление не так уж и часто встречается (вопреки мнению Зигмунда Фрейда), а насчет «эгрегора» наша культура хранит почти гробовое молчание, хотя с эгрегорами каждый человек сталкивается по нескольку раз в день и при смене эгрегоров сильно напрягается, существенно перестраиваясь психологически. В широком смысле эгрегор – это ангел, или дух, коллектива, то есть та сила (тонкая сущность), которая данный коллектив создает, организует, ведет по жизни и в конце концов разрушает. В наше время выражения «корпоративный дух» или «дух семьи» достаточно распространены, но этот «дух» понимается как некий пассивный аромат, присущий данному коллективу, и этот «аромат» никак не соотносится ни с понятием самодостаточной независимой воли, свойственной эгрегору, ни с реализационной властью эгрегора – его способностью существенно влиять на поток событий (например, «случайных» встреч) в данном коллективе его социальных окрестностях. Чем жестче эгрегор, тем более ритуально оформленного поведения требует он от своих служителей– и тем его требования (и его понятия) больше отходят от непосредственной (сенсорной) жизни людей, с ним связанных. Но при этом в нашей культуре прямого обращения к эгрегору не предполагается – более того, он сам как отдельный объект, обладающий независимой волей и определенной властью над миром, в глазах (точнее, в сознании) своих рядовых служителей существовать не должен. Иное дело – высшие служители эгрегора, его доверенные лица и начальники над прочими членами эгрегориального коллектива. Они могут (полусознательно) обращаться к своему эгрегору и о чем-то его просить – и он нередко эти их просьбы исполняет, но при этом скрывается в тени, так что у них создается впечатление, что им «везет» или что они настолько могущественны, что их воля и намерения тут же воплощаются в реальность. Спору нет: существуют люди с высоким уровнем реализационной власти, который не зависит от эгрегора, которому они служат, но такие люди довольно редки, и о них – особый разговор. Нередко они становятся весьма эффективными топ-менеджерами и даже в конце своей карьеры пишут книги о том, как надо руководить предприятиями – книги, рассчитанные на читателей с выдающимся уровнем реализационной власти и бесполезные (и даже вредные, ибо вводящие в заблуждение) для остальных читателей. Но для обычного руководителя, не одаренного от природы высокой реализационной властью, отношения с эгрегором – основа его профессионализма и успеха. Тема отношений человека с коллективом разбирается давно – вероятно, столько, сколько существует человечество и его самосознающие индивиды. Однако лишь понятие эгрегора позволяет четко разделить два аспекта этой темы: внешние отношения человека с коллективом, которые реализуются в процессе физического и социального (например, разговоры) взаимодействия данного человека с другими членами этого коллектива; и внутренние отношения человека с коллективом, которые происходят в воображении человека и состоят в его мысленном (но при этом нередко эмоционально и этически окрашенном) взаимодействии с образами отдельных членов этого коллектива, а также с образом коллектива в целом, то есть с эгрегором данного коллектива. И ситуация (порой весьма драматичных!) внутренних отношений с коллективом знакома каждому человеку, ходившему в детский сад, школу, институт, работавшему в цеху или лаборатории, в государственной конторе или на частной фирме и, наконец, жившему в семье и посещавшему другие семьи. Другое дело, что мы не приучены обращать внимание на эгрегоры, а их влияния внутри себя интерпретируем как собственные душевные движения. Упражнения, собранные ниже, придуманы мной с целью помочь желающим услышать голоса эгрегоров внутри себя и научиться отличать их друг от друга и от собственных желаний и намерений человека. Эгрегор как домашнее животное Сознание эгрегора похоже на сознание домашнего животного, и это сходство наблюдается во многих отношениях. Например, «воспитанный» эгрегор может приносить мало неприятностей и хлопот, но много радостей своим служителям – аналогично тому, как воспитанное домашнее животное радует своих владельцев. «Невоспитанный», «одичавший» эгрегор ведет себя безобразно, садится на шею своему коллективу, ставит ему палки в колеса, откровенно вре |
Книги: | скрыто или нет данных |
Интересы: | скрыто или нет данных |
О себе: | скрыто или нет данных |
Деятельность: | В отличие от «кармы», которая как понятие была усвоена в российской прессе уже лет десять-пятнадцать назад, понятие «эгрегора» только робко стучится в широкий (неэзотерический) социум: это слово используется некоторыми журналистами, но никто не разъясняет, что, собственно, оно значит, и некоторые люди соответствующее понятие смешивают с «архетипом», хотя это совершенно разные вещи. (Например, архетип птицы – это «птица вообще», а птичий эгрегор воплощается в конкретной птичьей стае.) Почему же столь важное понятие, которое так много может объяснить, до сих пор не получило широкого распространения? Каждый знает, что такое «эдипов комплекс», хотя фактически это явление не так уж и часто встречается (вопреки мнению Зигмунда Фрейда), а насчет «эгрегора» наша культура хранит почти гробовое молчание, хотя с эгрегорами каждый человек сталкивается по нескольку раз в день и при смене эгрегоров сильно напрягается, существенно перестраиваясь психологически. В широком смысле эгрегор – это ангел, или дух, коллектива, то есть та сила (тонкая сущность), которая данный коллектив создает, организует, ведет по жизни и в конце концов разрушает. В наше время выражения «корпоративный дух» или «дух семьи» достаточно распространены, но этот «дух» понимается как некий пассивный аромат, присущий данному коллективу, и этот «аромат» никак не соотносится ни с понятием самодостаточной независимой воли, свойственной эгрегору, ни с реализационной властью эгрегора – его способностью существенно влиять на поток событий (например, «случайных» встреч) в данном коллективе его социальных окрестностях. Чем жестче эгрегор, тем более ритуально оформленного поведения требует он от своих служителей– и тем его требования (и его понятия) больше отходят от непосредственной (сенсорной) жизни людей, с ним связанных. Но при этом в нашей культуре прямого обращения к эгрегору не предполагается – более того, он сам как отдельный объект, обладающий независимой волей и определенной властью над миром, в глазах (точнее, в сознании) своих рядовых служителей существовать не должен. Иное дело – высшие служители эгрегора, его доверенные лица и начальники над прочими членами эгрегориального коллектива. Они могут (полусознательно) обращаться к своему эгрегору и о чем-то его просить – и он нередко эти их просьбы исполняет, но при этом скрывается в тени, так что у них создается впечатление, что им «везет» или что они настолько могущественны, что их воля и намерения тут же воплощаются в реальность. Спору нет: существуют люди с высоким уровнем реализационной власти, который не зависит от эгрегора, которому они служат, но такие люди довольно редки, и о них – особый разговор. Нередко они становятся весьма эффективными топ-менеджерами и даже в конце своей карьеры пишут книги о том, как надо руководить предприятиями – книги, рассчитанные на читателей с выдающимся уровнем реализационной власти и бесполезные (и даже вредные, ибо вводящие в заблуждение) для остальных читателей. Но для обычного руководителя, не одаренного от природы высокой реализационной властью, отношения с эгрегором – основа его профессионализма и успеха. Тема отношений человека с коллективом разбирается давно – вероятно, столько, сколько существует человечество и его самосознающие индивиды. Однако лишь понятие эгрегора позволяет четко разделить два аспекта этой темы: внешние отношения человека с коллективом, которые реализуются в процессе физического и социального (например, разговоры) взаимодействия данного человека с другими членами этого коллектива; и внутренние отношения человека с коллективом, которые происходят в воображении человека и состоят в его мысленном (но при этом нередко эмоционально и этически окрашенном) взаимодействии с образами отдельных членов этого коллектива, а также с образом коллектива в целом, то есть с эгрегором данного коллектива. И ситуация (порой весьма драматичных!) внутренних отношений с коллективом знакома каждому человеку, ходившему в детский сад, школу, институт, работавшему в цеху или лаборатории, в государственной конторе или на частной фирме и, наконец, жившему в семье и посещавшему другие семьи. Другое дело, что мы не приучены обращать внимание на эгрегоры, а их влияния внутри себя интерпретируем как собственные душевные движения. Упражнения, собранные ниже, придуманы мной с целью помочь желающим услышать голоса эгрегоров внутри себя и научиться отличать их друг от друга и от собственных желаний и намерений человека. Эгрегор как домашнее животное Сознание эгрегора похоже на сознание домашнего животного, и это сходство наблюдается во многих отношениях. Например, «воспитанный» эгрегор может приносить мало неприятностей и хлопот, но много радостей своим служителям – аналогично тому, как воспитанное домашнее животное радует своих владельцев. «Невоспитанный», «одичавший» эгрегор ведет себя безобразно, садится на шею своему коллективу, ставит ему палки в колеса, откровенно вре |
Владение языками: | Русский |
Политические взгляды: | умеренные |
Религия и мировоззрение: | Православие |
Отношение к алкоголю: | резко негативное |
Отношение к курению: | резко негативное |
Главное в людях: | доброта и честность |
Главное в жизни: | семья и дети |
Любимые цитаты: | скрыто или нет данных |
Источники вдохновения: | Вселенная |
Центр образования №686 «Класс- Центр»
начало обучения с 2015г.
-
выпуск 2020г.
|
Россия, Москва |
МПИ ФСБ РФ (бывш. МВИ ФПС РФ), дата окончания: 2010 Факультет: Командный факультет
Кафедра: Оперативно-служебная деятельность
Статус: Доктор наук, Заочное отделение
|
Россия, Москва |
Мобильный телефон: | 89000123456 |
Домашний телефон: | 03 |
Skype: | мапа |
ВКонтакте | id291307342 |
Одноклассники | скрыто или нет данных |
скрыто или нет данных |
|
скрыто или нет данных |
|
скрыто или нет данных |
|
@ Мой Мир | скрыто или нет данных |
YouTube | скрыто или нет данных |
Сайт не несет ответственность за достоверность и полноту представленной здесь информации, которая целиком и полностью получена из публичного открытого источника.
Если вы Марена Мидгардовна или являетесь его/её законным представителем, вы можете удалить эту страницу