Страна: | скрыто или нет данных |
Город: | Али-Байрамлы |
Место рождения: | داغستان |
Возраст: | 24 года |
Дата рождения: | 11 сентября 2001 |
Знак зодиака: | Девы |
Семейное положение: | не состоит в браке, не женат |
Вы можете получить дополнительную информацию для профиля الضال القنفذ, такую как фотографии, список друзей, список подписок на группы и сообщества, которая будет загружена из различных социальных сетей. Если указанная информация представляет для вас интерес, нажмите кнопку "Обновить профиль".
Обновить профиль сейчасМузыка: | корованчик алли |
Фильмы: | скрыто или нет данных |
ТВ передачи: | скрыто или нет данных |
Игры: | скрыто или нет данных |
Книги: | скрыто или нет данных |
Интересы: | аллах мой интирес |
О себе: | люблю все взрывать) |
Деятельность: | 1. Коран.Это изначальный и неоспоримый источник права, представляющий собой совокупность норм, автором которых является, по мнению мусульман, сам Бог. По этой причине любой другой, противоречащий Корану правовой источник, считается неточным. 2. Сунна.Второй по важности источник права, представляющий собой совокупность норм, по которым жил последний из пророков — Мухаммад. Главной смысловой единицей Сунны является хадис — высказывание или поступок Мухаммада в той или иной ситуации, не отраженной явно в Коране. Количество достоверных хадисов достигает почти семи тысяч, и они отражают разные стороны жизни человека и общины. 3. Иджма. Единодушное мнение наиболее авторитетных мусульманских ученых по вопросам, прямо не урегулированным Кораном и Сунной. Ханафитами признаются два вида иджмы: а) единогласное мнение сподвижников Мухаммада (сахабов).Эти люди находились рядом с Мухаммадом многие годы, знали суть и обстоятельства ситуаций, с которыми сталкивался пророк. Проводя аналогию с христианством, это совпадающие мнения общавшихся с Христом апостолов. Если даже мнение Абу Ханифа не совпадало с высказываниями сахабов, то предпочтение отдавалось иджме сподвижников пророка; б) согласованное мнение авторитетных исламских ученых, принадлежащих одному временному периоду. Первый вид иджмы считается предпочтительным. 4. Индивидуальное мнение сподвижников Мухаммада. Если мнения сахабов по тому или иному вопросу не совпадают, то рекомендуется выбирать то решение, которое является наиболее подходящим для этого случая. Правотворческая самостоятельность правоведа-ханафита здесь проявляется лишь в выборе одного из многих решений, содержащихся в высказываниях сахабов. 5. Истихсан (предпочтение). Этот источник применяется в случае, если в других источниках нет единства мнений по данному вопросу. Тогда правовед имеет право выбора, исходя из ситуации. «Термин «ихтихсан» означает предпочтение одного доказательства другому в силу того, что одно из них видится более подходящим для конкретной ситуации, даже если предпочитаемое доказательство будет технически слабее, чем то, которому его предпочли» [1, c. 129]. 6. Кийас (кыяс). Вывод, сделанный при помощи аналогии. В современной судебной практике его часто называют решением по прецеденту. В качестве образца служат решения, содержащиеся в вышеуказанных источниках права. Правовая проблема сопоставляется с уже решенной в какой-то из них (лучше в Коране) проблемой и на этом основании выносится решение. 7. Урф (орф). Представляет собой обычное право, составленное из традиций и обычаев. В исламе различают два вида урфа: урф аль-фасид и урф ас-сахих. К первому относятся принятые в данной культуре привычки, обычаи и традиции, противоречащие Корану и Сунне. Например, у многих народов существовала и существует норма давать деньги в долг под проценты. Но в Коране есть аят, запрещающий ростовщичество. Поэтому эта норма урфа в мусульманском праве объявляется недействительной. А обычное для многих тюркских народов использование вместо денег шкур животных при совершении торговых сделок относится к урф ас-сахиху и разрешается, т. к. в основополагающих источниках исламского права нет запрещающей такие действия нормы. К разрешенному виду урфа относится и принятое среди арабов в доисламские времена учреждение товарищества, в которое одна сторона вкладывает капитал, а другая — труд. Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату: Рахматуллин Р. Ю. Мусульманские правовые школы суннитского толка // Молодой ученый. — 2013. — №8. — С. 299-302. |
Владение языками: | Русский, Azərbaycanca |
Политические взгляды: | коммунистические |
Религия и мировоззрение: | Ислам |
Отношение к алкоголю: | положительное |
Отношение к курению: | положительное |
Главное в людях: | власть и богатство |
Главное в жизни: | совершенствование мира |
Любимые цитаты: | скрыто или нет данных |
Источники вдохновения: | ислам |
Имя | Степень родства | Дата рождения |
---|---|---|
أندر | отец/мать | скрыто или нет данных |
الله | брат/сестра | скрыто или нет данных |
غالينا | дедушка/бабушка | скрыто или нет данных |
2 saylı S.Vurğun adına şəhər orta məktəbi
начало обучения с 2001г.
-
выпуск 2017г.
|
Азербайджан, Нафталан |
Мобильный телефон: | ست م&# |
Домашний телефон: | ست م&# |
Skype: | quot1583157515931588quot15751604160 |
ВКонтакте | id405525658 |
Одноклассники | скрыто или нет данных |
скрыто или нет данных |
|
скрыто или нет данных |
|
скрыто или нет данных |
|
@ Мой Мир | скрыто или нет данных |
YouTube | скрыто или нет данных |
Сайт не несет ответственность за достоверность и полноту представленной здесь информации, которая целиком и полностью получена из публичного открытого источника.
Если вы الضال القنفذ или являетесь его/её законным представителем, вы можете удалить эту страницу