Страна: | Украина |
Город: | Днепропетровск (Днепр) |
Место рождения: | Таджыкистан |
Возраст: | скрыто или нет данных |
Дата рождения: |
скрыто или нет данных |
Знак зодиака: | скрыто или нет данных |
Семейное положение: | не состоит в браке, не женат |
Вы можете получить дополнительную информацию для профиля Злобныя Чебурка, такую как фотографии, список друзей, список подписок на группы и сообщества, которая будет загружена из различных социальных сетей. Если указанная информация представляет для вас интерес, нажмите кнопку "Обновить профиль".
Обновить профиль сейчасМузыка: | Король и Шут, TranceТранс (англ. trance) — это стиль электронной танцевальной музыки, который развился в 1990-е. Отличительными чертами стиля являются: темп от 130 до 160 ударов в минуту (bpm), наличие повторяющихся мелодий, фраз и музыкальных форм. Вероятно, стиль произошел от слияния техно и хауса. 'Транс' получил такое название из-за повторяющегося, плавно изменяющегося, баса и ритмичных мелодий, которые погружают слушателя в трансоподобное состояние. Так как большей частью транс исполняется в клубах, его можно считать формой клубной музыки. Однако, транс слишком разносторонний, разнообразный стиль музыки. Он может быть также не электронным, то есть исполненным исключительно настоящими, реальными инструментами, в реальном времени. )(, Drum and Bass(Драм-н-бейс (англ. drum and bass) — жанр электронной музыки. Изначально драм-н-бейс возник как ответвление британской сцены брейкбита и рейва, когда музыканты стали смешивать бас из регги с ускоренным брейкбитом из хип-хопа. Пионеры жанра — Fabio, Grooverider, Andy C, Roni Size, DJ SS, Brockie, Mickey Finn, Kenny Ken, Goldie и другие диджеи — быстро стали звёздами драм-н-бэйса, в то время называемого джанглом (англ. jungle). Некоторые считают, что существенного различия между терминами «драм-н-бейс» и «джангл» нет. Некоторые называют джанглом старые записи первой половины 90-х годов, а драм-н-бейсом считают существенно эволюционировавший джангл с новыми пост-текстепными элементами. Другие для краткости используют термин джангл для обозначения рагга-джангла — характерного поджанра джангл музыки. В США используют объединённый термин «Jungle Drum and Bass» (JDB), который не получил распространения за пределами этой страны. Возможно, самая популярная точка зрения заключается в том, что оба термина синонимичны и взаимозаменяемы, что джангл — это драм-энд-бэйс, а драм-энд-бэйс — это джангл. Хотя насчет этой точки зрения и по сей день ведутся споры. ) |
Фильмы: | Watchmen, Matrix, Fight Club, V for Vendetta, Lord of the Rings, Lord of War, Godfather, Legends of the Fall В основе сюжета история завоевателя Зима, страдающего манией величия зелёнокожего инопланетянина-неудачника, тщетно пытающегося уничтожить или поработить Землю. Из-за своего маленького роста Зиму приходится ходить в школу и выдавать себя за школьника с редким кожным заболеванием. При этом противодействие в планах завоевания планеты ему оказывает лишь одноклассник Зима, параноидальный любитель аномальных явлений, Диб. На фоне сюжета в сериале жестоким образом высмеиваются многие явления и институты общественной жизни в США, такие как государственные праздники, национальная безопасность и система образования. Было показано 27 серий, которые были разделены на 2 сезона: Первый сезон: 30 марта 2001 – 10 декабря 2002. Второй сезон: 10 июня 2006 – 19 августа 2006. Творцом концепции мультсериала и режиссёром является создатель комиксов Джонен Васкес (англ. Jhonen Vasquez). Сценаристы: Frank Conniff, Roman Dirge, Rob Hummel, Danielle Koenig, Courtney Lilly, Eric Truehart, Jhonen Vasquez. Оператор: Steve Ressel. Композитор: Kevin Manthei. |
ТВ передачи: | Наша раша, файна украйна, ggokky, 95 квартал |
Игры: | ╔══════════════════════════════, ║ Assassin's Creed, Counter-Strike 1.6 ╚══════════════════════════════ |
Книги: | ЛюбимыЛюбимые книги:е книги:Любимые книги:Любимые книги: |
Интересы: | Интернет, PHP, MySQL, CSS, XML, DOM, GNU, Debian, UNIX, Social Networking, новые технологии, Cisco, webdev Музыка(В историческом контексте вообще развитие музыки неотделимо от деятельного развития чувственных способностей человека — ход слухового освоения человеком музыкального материала в изменяющихся культурных условиях составляет наиболее фундаментальный уровень истории музыки. В рамках первобытного синкретического искусства, содержавшего также зачатки танца и поэзии, музыка была лишена многих качеств, ставших доминирующими позднее. В раннестадиальном фольклоре различных народов музыкальный звук неустойчив по высоте, неотрывен от речевой артикуляции. Мелодия зачастую представляет собой совокупность глиссандирующих подъёмов и спадов (экмелика), объединяющих контрастные высотные зоны в ритмическом порядке, зависящем от ритмики словесного текста и танца. Однако этот первичный звуковысотный контраст уже наделён эмоциональной выразительностью благодаря изначальной связи музыкального интонирования с психо-физиологическими состояниями людей, со словом, пластическим движением; благодаря включённости музицирования в быт, в трудовые процессы, в ритуалы (народная музыка). Постоянство этих связей, формирующее первичные музыкальные жанры, приводит к стабилизации высот (и, как следствие, к их закреплению в определённом строе). Тем самым, в общественном музыкальном сознании высота звука отделяется от тембра голоса и речевой артикуляции; появляется категория лада. Возникают звукоряды и основанные на них мелодии. Звуковысотность, зафиксированная в музыкальном строе, предполагает развитие слуховых навыков (музыкальный слух), особой музыкальной памяти, удерживающей положение звука в высотном диапазоне, относительно других звуков. Обретая точную высоту, интонация становится способной воплотить более широкий и дифференцированный образный смысл. Он, с одной стороны, выступает как сохранившийся в интонационных формулах след их прошлого значения, связанного с контекстом музицирования, с первичным жанром; с другой стороны — продолжается процесс «вбирания» смысла в интонацию «извне», из образующихся новых связей музыки и слова, музицирования и его социокультурного контекста. В профессиональном творчестве зрелых музыкальных культур сохраняется воздействие на интонацию танцевального движения, обрядовых ситуаций, других видов искусства. В то же время музыка в ряде жанровых направлений постепенно освобождается от непосредственной зависимости от слова, бытового или ритуального контекста. Интонационные элементы и законы их организации (гармония, музыкальная форма) обретают логическую самостоятельность и собственную историческую жизнь, хотя тем не менее в символически-ассоциативной форме сохраняют многозначную связь со словом и социальным контекстом. Появляется автономный музыкальный язык, способный выразить одновременно и конкретность переживания, и обобщённость мысли. ) |
О себе: | Больше всего ценю в людях честность, трудолюбие и преданность идее. |
Деятельность: | Жыву, учусь, кушаю, сплю |
Владение языками: | скрыто или нет данных |
Политические взгляды: | умеренные |
Религия и мировоззрение: | Чикипукавские |
Отношение к алкоголю: | скрыто или нет данных |
Отношение к курению: | скрыто или нет данных |
Главное в людях: | скрыто или нет данных |
Главное в жизни: | скрыто или нет данных |
Любимые цитаты: | Ха4 лох, ок ку гг, Приветики, кукуська, ололол |
Источники вдохновения: | скрыто или нет данных |
Школа №14
начало обучения с 1963г.
-
выпуск 1959г.
|
Украина, Днепропетровск (Днепр) |
ДУЭП им. А. Нобеля, дата окончания: 2005 Факультет: Кафедра права
Кафедра: Права
Статус: Доктор наук, Очное отделение
|
Украина, Днепропетровск (Днепр) |
Мобильный телефон: | +********** |
Домашний телефон: | ******* |
Skype: | скрыто или нет данных |
ВКонтакте | id67469469 |
Одноклассники | скрыто или нет данных |
скрыто или нет данных |
|
скрыто или нет данных |
|
скрыто или нет данных |
|
@ Мой Мир | скрыто или нет данных |
YouTube | скрыто или нет данных |
Сайт не несет ответственность за достоверность и полноту представленной здесь информации, которая целиком и полностью получена из публичного открытого источника.
Если вы Злобный Чебурек или являетесь его/её законным представителем, вы можете удалить эту страницу